Символ Голливуда может превратиться в отель

Символ Голливуда может превратиться в отель
Напдпись Hollywood хотят превратить в роскошный отель Лос-Анджелеса

Знаменитая надпись Hollywood на склоне холма в окрестностях Лос-Анджелеса является сегодня самым узнаваемым символом американской киноиндустрии. Однако мировая слава, похоже, не служит достаточным основанием для сохранения знаменитой надписи. На протяжении вот уже нескольких недель в Калифорнии ведется настоящая битва между владельцами земли и общественностью. Территория, на которой расположен знаменитый знак, сегодня планируется отдать под роскошную застройку.

Инвесторы и застройщики намерены построить квартал роскошных особняков в том самом месте, где до настоящего времени располагается символ Голливуда. В свою очередь жители Лос-Анджелеса с целью сохранить легендарный знак объявили акцию по выкупу земельных наделов у девелоперов и уже смоли собрать на эти цели полтора миллиона долларов.

Однако решение, которое может стать компромиссным для обеих сторон, предложил недавно датский архитектор Кристиан Бэй-Йоргенсен. Бэй-Йоргенсен разработал специальный проект, который предусматривает превращение знака Hollywood в отель, сообщает издание The LA Daily News. Каждая буква знаменитой надписи по замыслу архитектора будет включать несколько номеров с одним из лучших видов на Лос-Анджелес, который сегодня может предложить гостиничный сектор столицы кинематографа.

Предложенные датским архитектором буквы должны будут стать в два раза больше нынешних. Помимо номеров отель-надпись будет также включать смотровую площадку и рестораны. Высота каждой буквы знака согласно проекту должна будет составить около 30 метров.

Вариант, который предложил Бэй-Йоргенсен может быть принят в том случае, если городу не удастся собрать необходимую для выкупа земли сумму. В то же время, подобный проект может оказаться для Лос-Анджелеса весьма выгодным, так как город не только сохранит уникальный символ, но и получит в свое распоряжение новую, и, что самое важное, исключительно доходную, достопримечательность.

Илья Калачёв

Дата: 15.04.2010Символ Голливуда может превратиться в отель

Комментарии (1)

Yulia

(20.05.2010)

С одной стороны это прикольно

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.