Политика скидок стоила отелям Пхукета 300 миллионов

Политика скидок стоила отелям Пхукета 300 миллионов
Политика скидок стоила отелям Пхукета 300 миллионов

Отели Пхукета, одного из ключевых курортов Таиланда, недосчитались в общей сложности 300 миллионов долларов из-за политики скидок, которую в 2009 году по рекомендациям правительства проводило большинство отелей Таиланда. Беспрецедентные скидки, которые на протяжении всего сезона предлагали своим постояльцам отели Пхукета, оказались недостаточно эффективным инструментом для повышения доходности отелей. Многие отели Пхукета класса 3* делюкс и выше понесли значительные убытки. Определенные успехи продемонстрировали лишь отели бюджетного класса. Такие данные приводятся в отчете о ситуации на отельном рынке Пхукета, подготовленном компанией C9 Hotelworks. Данные, которые представлены в отчете C9 Hotelworks, получены за счет обработки информации о почти 2,9 миллионах туристов, посетивших Пхукет в 2009 году.

В минувшем году стоимость номеров в отелях Пхукета снизилась в общей сложности на 20%. Несмотря на то, что приток туристов в Таиланд превысил показатель 2008 года и вернулся на уровень 2007 года, низкая стоимость номеров не позволила отелям выйти на докризисный уровень прибыльности. Как сообщается в отчете, массированная кампания по привлечению туристов в Таиланд за счет скидок оказалась выгодна лишь двум типам размещения в Пхукете: виллам с бассейнами и собственно экономичным отелям. Заполняемость отелей Пхукета составила 64%. В 2006-2007 годах этот показатель составлял более 70%.

Уже сейчас многие отельеры в Таиланде предсказывают дальнейшее ухудшение ситуации на местном гостиничном рынке, в том числе и направлении Пхукета. Такие опасения связаны в первую очередь с ожиданиями иностранных туристов, которые отныне рассчитывают на продолжение политики скидок, а также с поведением турфирм, которые уже сейчас используют сложившуюся конъюнктуру для прессинга отелей Таиланда с целью получения дополнительных уступок в ценах.

При этом, несмотря на общую картину продолжающегося кризиса, авторы отчета не сгущают краски. Считается, что Таиланд преодолел последствия правительственного кризиса, который страна пережила в 2008 году. Поэтому в 2010 году ожидается постепенный возврат к прежним показателям. Дополнительный стимул для восстановления отели Пхукета не так давно получили от правительства Таиланда, которое выделило администрации острова в общей сложности 125 миллионов батов для улучшения инфрастуктуры.

Дата: 01.02.2010Политика скидок стоила отелям Пхукета 300 миллионов

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.