Известная сеть отелей рекламировала Сицилию как «колыбель мафии»

Известная сеть отелей рекламировала Сицилию как «колыбель мафии»
Город Корлеоне на Сицилии в прошлом известен как столица мафии

Крупная гостиничная сеть Европы NH Hotels решила привлечь клиентов в свои отели на Сицилии неоднозначным рекламным ходом. Дабы заинтриговать потенциальных постояльцев, в буклетах, изданных NH Hotels на немецком и английском, Сицилия оказалась представлена как «колыбель мафии». По замыслу авторов рекламной компании NH Hotels, подобный эпитет в отношении Сицилии должен был создать у туристов загадочный и интригующий образ. При этом рекламисты NH Hotels забыли спросить самих сицилийцев, нравится ли им подобная «реклама».

А спросить стоило. Для Сицилии мафия до сих пор остается злом. Власти острова ведут постоянную борьбу за вытеснение криминала, который проник во все сферы сицилийской экономики. Главный аэропорт Сицилии в Палермо назван в честь двух активных борцов в мафией Фальконе и Борсалино, погибших от рук мафиози в 80-годах. Поэтому неудивительно, что эпатажная акция NH Hotels вызвала на Сицилии бурную реакцию протеста. Глава администрации Сицилии Рафаелле Ломбардо от лица сицилийских граждан высказал свое возмущение неадекватным подходом со стороны NH Hotels к популяризации туризма на Сицилии.

Сама компания NH Hotels, которая, скорее всего, не ожидала подобной реакции, обещала изъять скандальные буклеты из своих отелей как можно скорее. В то же время компания поспешила заверить жителей острова в том, что Сицилия является для нее важным направлением в развитии деятельности компании. Представители NH Hotels принесли извинения за досадную оплошность и уверили сицилийцев в том, что для них Сицилия была и остается в первую очередь регионом, который славен своей природой и архитектурой. Подтверждением тому являются девять отелей на Сицилии, которые были открыты на острове сетью NH Hotels.

Дата: 14.08.2009Известная сеть отелей рекламировала Сицилию как «колыбель мафии»

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.