Отели Черногории вынуждены корректировать свои цены в связи с мировым финансовым кризисом. Черногория – это регион, где 2008 год стал для туризма одним из самых успешных. Доходы от всех видов деятельности, связанных с туризмом в Черногории, возросли на 10%. Тем не менее, результаты 2009 года многие в стране оценивают менее радужно.
Отели на курортах Черногории войдут в новый сезон с новыми ценами. Большинство отелей страны пересмотрит свою ценовую политику и снизит цены для того, чтобы сохранить наполняемость гостиниц. Черногория вынуждена прибегнуть в снижению цен для того, чтобы не отстать от стран-конкурентов. Известно, что такие популярные регионы Средиземноморья, как Турция, Греция или Тунис уже огласили свои планы на снижение стоимости гостиничных номеров вплоть до 30% к уровню прошлого сезона.
Целый ряд гостиниц Черногории уже снизил стоимость своих услуг. Так, отели хорошо известного в Черногории курорта Герцег Нови «подешевели» в среднем на 10-12%. Это касается не только цены номеров, но и сопутствующих сервисов. Дешевле стало питание в отелях, ряд отелей Герцег-Нови решил включить стоимость пляжного сервиса в цену проживания.
Многие отели Черногории не так напуганы кризисом. Возможно, их вдохновляет прошлогодний успех страны на мировом туристском рынке. Поэтому менеджмент этих отелей собирается сохранить прежний уровень цен, который, в случае необходимости модно будет сделать более привлекательным за счет различных акций, будь-то горячие путевки, услуги пакета «все включено» по цене стандартного пакета или же сезонные скидки. Так или иначе, многие отели Черногории не спешат паниковать и считают, что успеют скорректировать цены оперативно. Власти Будвы по-прежнему рассчитывают на скорый возврат тех 38 миллионов, которые местные власти выделили из бюджета на строительство новых гостиниц Будванской Ривьеры.
Дата: 01.04.2009
Реклама
Нет комментариев