Модные отели

Модные отели или же отели модных брендов – продукт «брендовой» лихорадки, охватившей в последние десятилетия всю планету. Мода уже давно вышла за привычные рамки одежды и аксессуаров. Сегодня она превратилась в глобальную концепцию, при помощи которой успешно выводится на рынок любой новый продукт, так или иначе связанный с громкими именами и раскрученными торговыми марками. Лишним подтверждением тому стали новые отели от Армани, Булгари и других известных компаний, которые раньше не участвовали напрямую в гостиничном бизнесе.

Изначально продавать гостиничные интерьеры целиком под собственной маркой придумал дом моды Версаче. Первый бренд-отель, который назывался Palazzo Versace, был открыт в Австралии, на курорте Золотой Берег в 2000 году. Внутреннее оформление отеля разрабатывалось при участии главы дома, Донателлы Версаче. С момента открытия, Palazzo Versace стал едва ли не самым знаменитым отелем Австралии. Сочетание эстетики Древнего Рима и исключительной роскоши, выгодное расположение Palazzo Versace в пятнадцати минутах от центра курорта Золотой Берег плюс упоминание торговой марки Версаче повсеместно, начиная от формы сотрудников ресепшена и заканчивая ковриками в ванной - вот основные составляющие успеха гостиницы. С тех пор в планах Версаче открытие сети гостиниц в столицах по всему миру. Следующим местом для нового дизайнерского отеля Palazzo Versace станет Дубаи, затем, возможно, Париж. Уже известно, что Palazzo Versace в Дубаи будет обладать как минимум одним уникальным know-how – специально сконструированным охлаждаемым пляжем.

Еще один известный модельный дом - Armani – совместно со строительной компанией из Дубаи также занимается созданием новой гостиничной сети Armani Hotels and Resorts. Armani разрабатывает интерьер отеля на 160 номеров, который разместится в строящемся небоскребе Burj Dubai. Burj Dubai обещает стать самым высоким зданием в мире. В случае успеха, Armani намерен открыть еще 10 отелей под собственным брендом.

Не осталась в стороне и компания Fendi. Правда, размах у нее поскромнее. Пока марочный дизайн от Fendi получил лишь один отель Villa Laetitia, который находится в Риме на набережной Тибра среди уютных садов. В отеле 15 номеров, каждый с уникальным дизайном. Дизайн одного из сьютов Villa Laetitia разрабатывал известный кутюрье Карл Лагерфельд. Стоимость номера на двоих – от 190 евро.

Ювелирный дом Bvlgari, в отличие от предыдущих компаний, сотрудничает в области дизайна с ведущими отелями планеты, такими как Ritz-Carlton, на протяжении уже длительного времени. Но под собственной маркой Bvlgari вышел на гостиничный рынок недавно. Первый бренд-отель Bvlgari был открыт в Милане в 2004 году. Минимализм и роскошь – две основные отличительные черты в дизайне Bvlgari - в полной мере нашли свое отражение в интерьерах Bulgari Hotel Milano. Отель выполнен преимущественно в трех цветах: черном, белом и шоколадном. В числе особенностей – ванны из цельного куска гранита. Ресторан Bulgari Hotel Milano предлагает блюда итальянской кухни на двух этажах. Стоимость номера в Bulgari Hotel Milano начинается от 650 евро. Успех Bulgari Hotel Milano позволил ювелирному дому открыть второй роскошный отель на острове Бали. Отель Bvlgari Hotel & Resort предлагает свои услуги туристам совместно с компанией Marriott International.

Среди модных домов, которые в ближайшее время планируют выйти на гостиничный рынок – модный дом Missoni, который подписал контракт с гостиничной корпорацией Rezidor на открытие десяти отелей в разных городах земного шара. Первые фирменные отели от Missoni появятся в Кувейте и Эдинбурге.

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.