Отдых в отеле

Комфортабельный отдых в отеле – для каждого это понятие имеет свои отличительные признаки. Будет ли отдых в отеле действительно приятным или же отель превратится лишь в место для ночлега – это зависит не только от звездности гостиницы или же от кошелька клиента. Начиная от системы бронирования до обслуживания в номере, от цвета коврика в ванной до вкуса «Маргариты» в баре – всё это, в конце концов, сложится в цельную картину, которая может называться и как «Этот отель – просто чудо!», и, к сожалению, как «Я больше сюда ни ногой!».

В гостиничном бизнесе уже давно существует целый ряд специальных пакетов и дополнительных услуг, которые ставят своей целью максимальное удовлетворение потребностей клиента. При  этом большинство таких услуг связано с финансовыми затратами, которые входят в стоимость номера. Среди них такие популярные опции как спа, анимация, «все включено». Однако нередко получается так, что даже в случае весомых вложений туристу не всегда очевидно,  включено ли в систему «все включено» пользование мини-баром в номере и был ли пятиминутный пробег пальцами по позвоночнику тем самым спа-массажем. Подобная ситуация касается и отдыха по системе таймшер, и клубных отелей и многих других современных услуг, которые сообщают туристу о разнообразных преимуществах, скрывая при этом собственные недостатки.

Отдых в отеле, как известно, начинается уже на стадии бронирования. Забронировать отель можно несколькими способами: по телефону, на сайте гостиницы или через порталы и электронные системы бронирования. Систем бронирования в наши дни существует масса, и каждая из них предлагает, в принципе, стандартный механизм заказа: ввод данных, выбор даты, отправка, ожидание подтверждения.

В этой рубрике мы постараемся познакомить пользователей портала с некоторыми аспектами и «подводными камнями», которые могут встретиться туристу при поиске подходящего отеля, расскажем о наиболее частых ловушках, в которые попадаются постояльцы, об основных системах и способах бронирования, а также обо всем том, что сегодня составляет понятие «отдых в отеле».

Анимация в отеле

Анимация в отеле в наши дни включается в обязательный пакет услуг для все большего числа гостиниц по всему миру. Анимация - это набор...

Бассейны в отелях

Бассейн в отеле – показатель минимального класса гостиницы. Вы не встретите бассейна в отеле 1-2 *. Бассейн в отеле 3* - это не то, чтобы...

Ваучер отеля

Ваучер в отеле – документ, подтверждающий право туриста на проживание в отеле. Ваучер выдается туристу при приобретении услуг отеля, в...

Все включено

"Все включено" или по английски "all inclusive” – что же на самом деле значит этот термин? Обычно при бронировании...

Питание в отелях

Питание в отелях - это вопрос всегда оставался для туристов актуальным. Хороший отдых в отеле зависит от хорошего питания. Однако не всегда...
Пляж отеля в Дубаи

Пляжи отелей

Пляж отеля – элемент гостиничной инфраструктуры, который во многом определяет общую привлекательность отеля, особенно на морском курорте....

Таймшер

Таймшер – система клубного отдыха, изобретенная в Англии и ставшая популярной в США в 70-е годы 20-го века. Именно таймшер предотвратил в то...

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.