Отели Брюсселя

Отели Брюсселя, столицы Бельгии - это в первую очередь отели для деловых людей. Конференц-отели Брюсселя, конгресс-отели Брюсселя, бизнес-отели Брюсселя: число специализированных отелей в Брюсселе, возможно, самое высокое в процентном отношении, чем в какой-либо другой европейской столице. Среди постояльцев отелей Брюсселя фактически каждый третий – бизнесмен. Этому способствует репутация Брюсселя как важного политического и экономического центра Европы, где сегодня располагаются управленческие органы ЕС, НАТО и других международных организаций.

Благодаря важной роли Брюсселя на политической арене, отличительная особенность всех отелей Брюсселя – отсутствие проблем с языком. Французский и английский – это обязательный набор, который в отелях класса 4* и выше может дополняться испанским, итальянским, немецким и (!) русским.

Так или иначе, практически каждый отель Брюсселя уровня 4* сегодня предлагает деловые опции, такие как конференц-зал, комнаты для переговоров, а также необходимую оргтехнику. При этом постояльцам рекомендуется дополнительно интересоваться о скидках в отелях Брюсселя. Зачастую указанные цены на отели Брюсселя имеют свойство меняться на протяжении недели.

Отели Брюсселя, учитывая деловой стиль города, имеют ярко выраженную сезонность. Сезон в отелях Брюсселя – это пять рабочих дней и 10 месяцев в году. Время скидок в отелях Брюсселя – это выходные дни, июль и август.

Цены в отелях Брюсселя далеки от мечты бекпекера. Деловой туризм – деловой подход. Фон на гостиничном рынке Брюсселя задают фешенебельные отели и отели международных гостиничных сетей. В сегменте отелей Брюсселя от 4* средняя цена - от 200 евро за номер на двоих. Районы фешенебельных отелей Брюсселя – это кварталы Верхнего города, а также район Бриск. Нижний Город – здесь сконцентрированы деловые центры, банки и офисы корпораций. Соответственно, цены на отели в этой части Брюсселя – едва ли не самые высокие.

Семейные отели Брюсселя – таких в полном смысле слова в столице Бельгии нет. Да, конечно, именно в Брюсселе можно найти один из самых известных детских отелей - Kids Sphere Hotel или Атомик. Но это, скорее, исключение из правил. Есть в Брюсселе отели, которые стараются соответствовать статусу семейных. Например, трехзвездный Novotel Brussels Centre Tour Noire. Он предлагает своим постояльцам специализированные туры по «детским» достопримечательностям Брюсселя: в Планетарий, к тому самому Атомику и в расположенный неподалеку Брюпарк. Можно сказать, что главный критерий, по которому определяется «семейность» отеля Брюсселя – это соотношение цены, размера номера и чистоты номера. Так, для модных мам придется по вкусу отель De Boeck's, что неподалеку от главной шоппинг-улицы Брюсселя – Луизы. В De Boeck's и номера просторные, и няньку можно нанять дополнительно.

В последние годы в Брюсселе появилась масса новых отелей. Они не предлагают ничего экстраординарного. Но, похоже, это тот самый идеальный вариант для проживания в Брюсселе, когда хочется сэкономить и пожить в комфорте. Чистота в большинстве их таких отелей Брюсселя безупречная. Зачастую такие отели находятся на окраинах Брюсселя или даже в пригородах, вроде Ватерлоо. Ватерлоо для Брюсселя – это вообще район компактного поселения иностранцев, которые работают в международных структурах. Поэтому здесь велико число апарт-отелей.

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.