Отели Domina

Отели Domina известны своим итальянским происхождением. Гостиничная сеть Domina Hotel Group – молодая и динамично развивающаяся компания. Годом основания Domina Hotel Group считается 2000 год. Изначально Domina открывала свои отели исключительно на Аппенинах: в Риме, Милане, Бари. С течением времени гостиницы Domina вышли за границы Италии и распространились по всему миру. Сегодня отели под брендами Domina можно встретить в Западной, Центральной и Восточной Европе, а также в Египте. Сеть включает порядка 40 гостиниц и ежегодно открывает несколько новых отелей.

Отели Domina в качестве итальянского бренда пользуются спросом в первую очередь у той части туристов, которой свойственна «италофилия» - повышенная любовь ко всему итальянскому. Таких туристов в мире немало. Дизайн номеров отелей Domina, кухня в ресторанах отелей, оформление меню - в отелях Domina безупречный вкус является одним из залогов успешной деятельности сети.

В сети Domina на сегодняшний день представлены четыре бренда: Domina Prestige, Domina Hotel, Domina Inn, Domina Coral Bay. Каждая марка гостиниц Domina рассчитана на «своего» клиента. Так, для Domina Inn - для мобильных бизнесменов, Domina Coral Bay – отели-курорты для тех, кто предпочитает особый комфорт.

Domina Hotel Group разивает свою сеть совместно с Domina Vacanze – итальянским туроператором, который предлагает услуги отдыха по системе тайм-шер, а также осуществляет гостиничный менеджмент. Имя Domina Vacanze может быть известно не только туристам, но и любителям спорта. Domina Vacanze является спонсором одной из профессиональный велосиедных команд, которая регулярно принимает участие во всех престижных велогонках:от Тур Де Франс до Джиро ди Италия.

С недавних пор группа Domina стала проводить активную экспансию на рынки развивающихся стран. Учитывая тот факт, что гостиничный сектор Европы оказался практически поделен между более крупными и более опытными игроками гостиничного бизнеса, стратегия Domina Hotel Group по развитию своей сети за пределами Старого Света выглядит весьма убедительной. В качестве стран, где Domina планирует активно строить отели под своими брендами – это Россия и Индия. В Индии Domina совместно с местным оператором по недвижимости реализует амбициозный проект, согласно которому к 2012 году в Индии появится порядка 25 отелей под брендом Domina. В России новые отели Domina будут принимать гостей в Санкт-Петербурге, Томске, Новосибирске, Калининграде и других городах. Общее число номеров гостиниц Domina в России после завершения строительства отелей составит порядка 1 тысячи, которые суммарно оцениваются в 150 миллионов евро.

7 отелей Domina на портале city-of-hotels.ru:

- отель Domina Hotel & Conference Palace, Бари, Италия

- отель Domina Home Alaska Кортина-д'Ампеццо, Италия

- отель Domina Inn City, Таллинн, Эстония

- отель Domina Inn Fiesta, Будапешт, Венгрия

- отель Domina Residence Poznan, Познань, Польша

- отель Domina Hotel Kurhaus & Conference Park, Бад-Кройцнах, Германия

- отель Domina Hotel & Conference Rotterdam, Роттердам, Голландия

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.