FESPO в Цюрихе

Туристическая выставка FESPO, которая проходит каждый год в Цюрихе - для Швейцарии это самое крупное выставочное мероприятие в сфере отдыха и туризма. Как правило, время проведения FESPO – конец января – начало февраля. За годы своего существования FESPO снискала репутацию одной из наиболее современных и инновационных мировых выставок в области туризма. Если же изучить спектр предложений, которые ежегодно демонстрируются на FESPO, то становится понятно, что речь и на самом деле идет об ультрасовременной выставке, которая охватывает широкий спектр направлений и услуг. Среднее число участников FESPO каждый год составляет порядка 700 компаний и представительств. На FESPO традиционно широко представлены главные экзотичесие регионы. Причем, на выставке в Цюрихе организовывают свои стенды как частные компании, так и официальные представительства туристических департаментов и министерств отдельных стран. В FESPO принимают участие многие популярные регионы, такие как Египет, ЮАР, Марокко, ОАЭ, Перу, Бразилия. Имеют место и экзотические направления, среди которых туры в Арктику и круизы вдоль берегов Антарктиды.

Разумеется, традиционные туристские направления Северной Америки и Юго-Восточной Азии также не остаются без внимания. Америка с США и Канадой, а также активно развивающие свой туризм Таиланд, Малайзия и Китай стали постоянными участниками FESPO. При этом значительная часть выставочных стендов остается по традиции за классическими для Швейцарии направлениями отдыха, то есть европейскими странами. Италия, Испания, Нидерланды, Франция и собственно, сама Швейцария представлены сотнями компаний и направлений, от ставших привычными горнолыжных и пляжных курортов до новых отельных комплексов и видов отдыха.

FESPO привлекательна для туристов и отельеров не только своей репрезентативностью. На FESPO можно найти многочисленные предложения по узким направлениям в современном туризме, таким как дайвинг или экологический туризм. Специальные акции и презентации на FESPO, посвященные тому или иному виду туризма, составляют одну из изюминок выставки.

Туристсическая выставка FESPO активно взаимодействует с другими туристическими выставками в Швейцарии. В их числе такие известные в Европе выставки Holiday Fair в столице страны Берне, франкофонная выставка  Vacances, Sports & Loisirs в Женеве и Holiday Fair в Базеле. Вместе с FESPO эти выставки определяют сезон туристических событий Швейцарии. За организацию всех четырех выставок отвечает одна компания - Wigra Expo AG. Она обеспечивает плодотворное сотрудничество между всеми четырьмя выставками и позволяет использовать преимущества от перекрестной рекламы и совместном продвижении выставочного продукта на внешние рынки. Индустрию туризма отдыха в Швейцарии сегодня трудно представить без Wigra Expo AG.

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.